суббота, 31 декабря 2011 г.


6 комментариев:

  1. С Новым годом, Нина! Под тихое вальсирование снежинок, под перезвон бубенцов и бокалов, под счастливый смех взрослых и детей Новый год решительно вошел в каждый дом. Шумный, веселый, нарядный. Так пускай же продлится это всеобъемлющее ощущение любимого праздника! Пусть год дракона, который наступил, будет богат яркими, радостными событиями! Желаю вам безмерного счастья, отменного здоровья, восторженного настроения. Пусть рядом с вами всегда будут искренние заботливые друзья, а в личной жизни – любимые и преданные близкие люди! Желаю не терять бодрости духа, в любой ситуации сохранять веру и надежду. Всего самого доброго, светлого чистого вам и вашей семье! Пусть все задуманное исполнится, а исполнившееся не разочарует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление. Очень теплое и доброжелательное. И вам желаю всего того же, и всем вашим деткам добра в жизни и успехов. Пусть и на вашем и на их пути всегда встречаются только хорошие люди. Приготовила всем своим друзьям новогоднее поздравление-шутку, но смогла отправить только тем, у кого есть e-мэйл или скайп. Скиньте, если не против, свою почту и я пришлю вам поздравление - посмеетесь. А если у вас есть скайп, предлагаю более тесное общение. Мой скайп - banshi48. Успехов вам и будьте всегда здоровы.

      Удалить
  2. Нина, спасибо большое! Я и рада, но у нас с Интернетом пока беда! Со скайпом имею ввиду. Я зарегистрировалась, конечно, но не факт. что можно будет разговаривать. Скорость ужасная. Писать не вопрос. Мой скайп - bodirena77.
    Рада общению! К лету обещают нормальную скорость, надеемся и ждем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что, можно прекрасно общаться в чате. Добавляйте меня, я пошлю вам контактные данные.

      Удалить
  3. Да, писать - это не проблема!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, попробуйте меня добавить.
    Я сейчас набрала ваш скайп, но почему-то пишет, что не нашел. Да. это может быть, потому что я в телефоне. Я сейчас на связи...

    ОтветитьУдалить